Готовые к любым ценам и жаждущие пополнить запасы в боевом настроение приехали в г. Примерно в 13 км от Сасыра была развилка и знак: направо наледь, налево объезд. Ремонт прицепа — лопнула колесная балка ось. Он тоже сказал, что Зырянка, это уголь, порт и дорожники. Пикет Медвежонок — Нижняя Тунгуска — пикет « ». Вот такие они северные жители, живут небогато, однако готовы помочь и поделиться с другими тем, что у них есть! Сасыр, созванивались с главой поселения и нас пустили ночевать в местный клуб, так прошел первый день дороги по зимнику «Арктика ». Купить скорость в аргахтах. И вот 18 марта в час. Подъем в 6. Бурустах, свернули на «зимник Арктика», хорошая дорога закончилась, появилось направление, проехали без особых проблем перевалы — Потапов, Антон и Поярков. Итак, еще раз отдельно остановлюсь на прохождении участка зимника в км от Билибино до Певека марта г. Купить скорость в аргахтах. Начались горы хребта Сунтар-Хаята. Машины традиционно прогреваем автомномкой минимум 1 час перед запуском! Здесь рядом прииск и есть заправка, но нас там заправлять отказались, типа только для своих. Подъем в 5 утра. Они везли заготовки для огромных бочек и еще много чего.
В общей сложности проехали в этот день км за 18 час. Здесь впервые в жизни увидели такое атмосферное явление, когда невозможно отличить небо и землю, а горизонт полностью отсутствует. Черский до границы с Чукоткой, а это примерно 80 км ничейный участок зимника как он обслуживается и в чьем ведении непонятно , также есть альтернативный «стихийный зимник» по реке Колыма, по нему можно проехать только при благоприятных погодных условиях по дороге в Певек мы так и сделали, зимник шел по реке, был ровнехонький и отлично укатан, а вот на обратной дороге его перемело и пришлось ехать по «официальному », но об этом позже. Утром следующего дня ветер подтих, два Кальмара провели расчистку территории или просто разминались, вахтовка уехала на разведку, а мы в нетерпении ждем команды «Старт »! Здесь тоже горели факелы как на Яракте. Поставили машину на колеса и выдернули из снега с помощью камаза. Задул сильный ветер и пошел снег. По утру 16 марта выезжаем на зимник по следу МАЗа, колея глубокая, пробуем проехать с цепями и лопатами, пропускаем вперед ещё два Урала, и очень медленно двигаемся вперёд, проехали около 2 км за 2 часа. В итоге на тротуарах ходить еще можно, а вот на дорогах каток. Сильные колеи от грузовиков и боковые уклоны. Это фантастика!
Говорит только по-русски. Готовые к любым ценам и жаждущие пополнить запасы в боевом настроение приехали в г. Фотографировались до заката. Заселились в На картах их нет. Зимник шел не так как в Яндекс картах и главное он не шел по Колыме!
Еще вчера нам подмочило чехол от стола, и он сильно вонял солярой. В встали на ночлег на пикете Медвежонок. Готовые к любым ценам и жаждущие пополнить запасы в боевом настроение приехали в г. Направление на Билибино. Перед нашим подъездом во дворе дед кормил голубей. Через 5 час неплохой дороги, переговорив с дальнобоями, решили ехать по «официальному » зимнику, тот по которому ехали до Анюйска сказали не чищен и в переметах. Но дорога оказалась мертвая мы не там повернули. Он объяснил, и мы поехали. В утра выехали на лед Чаунской губы Восточно-Сибирского моря. В первую очередь тревогу вызывали самолепных пельменей, которые могли слипнуться на солнышке. Нам в очередной раз казалось, что вот он свет в конце туннеля, что дальше не спеша протрясемся по знакомым кочкам, тщательно проработаем мышцы стабилизаторы и расслаблено доедем до Черского, где нас ждал редактор местной газеты Алексей Дмитриевич. Они зимой как-то сами добывают себе питание. Крест в Камазе сопровождал батюшка. Поели чира с пивом и пельмешек.
Погода была солнечная и теплая — около Для нас эти номера казались вариантом люкс! До Зырянки добрались 23 марта ближе к час. Придется задержаться в Усть-Нере на сервис. Пообщались с местными. А оставшимся участникам экспедиции 2 Димы, Владимир, Игорь и Вероника после пары дней отдыха в Певеке предстоял обратный путь. Опасная дорога. В районе час. Это реально пробитая фурами дорога. Самосвалы Камаз и Урал. Предлагаем купить оригинальный препарат или аналоги российского и импортного производства онлайн в интернете с доставкой в Сергиевом Посаде. Немного статистики: от Билибино до Певека мы доехали за 17 час. Самая дорогая солярка снова была в Усть-Нере 77 ,5. В Зырянке живут добычей угля и портом на Колыме. В Верхневилюйск приехали в Билибино до г.
Завтрак гречкой с тушенкой. Буквально через несколько километров остановились на обед в кафе Чороон. Утром 24 марта попрощались с Владимиром, пожелали ему хорошей дороги и летной погоды и выехали в направлении с. Ночевали уже как обычно в машинах, км в от Зырянки. В снова выехали на Певек по другому маршруту. Едем за кальмаром трактор К Около приехали в район аэропорта Красноярска и остановились в гостинице «Гостевой дом Зеленый». Проход от спальных мест к печке очень скользкий — я чуть не завалился на печку. Ночевать решили в Нюрбе это значит, что сегодня прошли бы всего км. ГЭС как на ладони. Объезжаем стороной наледь, доставившую нам ранее определенные неудобства. Выглядели ребята весело и задорно — они собирались дойти до Анадыря, но на мой вопрос: «А как же страшный зимник Эгвекинот — Анадырь? Весна Лето Осень Зима Выехали из Красноярска в Усть-Нера и заканчивается в пгт. Певек, в общей сложности за эти дни прошли около км, да и при всем желании не смогли бы больше.
Билибино, примерно км. Не смотря на недосып и усталость, немного грустно расставаться, хотелось бы и посидеть на последок, поговорить, но времени нет. В итоге его вытащил другой большегруз, но простояли мы там часа 1,5. Тут время просто стало казаться вечностью, МАЗ медленно, иногда по см в раскачку продвигался вверх, периодически сдавая назад, было ну очень неуютно, особенно когда такая махина накатывает на тебя сверху, но иначе он не мог тронуться. А пока можно вернуться к началу проекта под названием «Теплый ключ — это хорошо, но есть места похолодней». Черский и уже 12 марта остановились на ночёвку в с. По утру 16 марта выезжаем на зимник по следу МАЗа, колея глубокая, пробуем проехать с цепями и лопатами, пропускаем вперед ещё два Урала, и очень медленно двигаемся вперёд, проехали около 2 км за 2 часа.
Они ехали на фестиваль в Питер показывать якутские танцы. Мест в общаге не было, точнее, были, но она ведомственная и нам свободные номера не сдали. Дорога интересная, такой еще у нас не было. На улице минус 37! Смотрели по навигатору. Река открывается для судоходства в июне. Дальше было еще пять дней пути, пробег по Якутии, Амурской области, Забайкальскому краю и 30 марта добрались до г.
В поселке Хребтовая мест для ночевки не нашли и свернули в сторону на 20 км в городок Железногорск-Илимский. Билибино, но первый же магазин наш пыл подостудил, сейчас поймете почему :. Часть продуктов можно купить с уценкой, поскольку пока они доезжают у них заканчивается срок годности, так у нас появились печеньки несколько видов, включая орешки со сгущенкой, зато они не крошились ;. Мы вдоволь нафоткались. Узнали в каком-то домике видимо диспетчер вертолетного аэродрома как выехать на трассу. Весь день «пуржили » у дорожников, которые предоставили нам один из балков — теплый вагончик с двумя комнатами, электричеством и умывальником, читали, пекли блины и занимались ничего не деланьем. Бурустах в 80 км от пгт. Еще вчера нам сказали, что этот район в низине у Нижней Тунгуски самый холодный на всем зимнике.
Около 7 приехали в Нюрбу, но не нашли ночлег. В 9 часов вторая машина по рации сказала нам возвращаться. В въехали в Тайшет. Все было против нас с самого утра вчерашнего дня: авария самосвала Урал, поиск выезда из Билибино, жуткая дорога до Илирнея, сильнейшая снежная поземка, потеря прицепа, провал в наледь, буран на перевале и почти нулевая видимость на скользкой наливной дороге. Аналоги Цены Информация В избранное. На ночевку остановились в небольшом хостеле на окраине Улан-Удэ. Правда, расход от 50 до литров на км в зависимости от дроги. Выезд, как и планировали, в 6 утра. У них специальный прицеп, в котором они спят.
Спрашиваем — до 13 доедем? Пробег км. За день проехали около км. Отправил им паспортные данные участников нашей экспедиции. Там Дима поговорил с дежурными работниками и нам нашли квартиру. Но все дальнобои уже наслышаны о нашем путешествии и завале набок на снежный бруствер. Билибино, примерно км. В моем понимании — это какой-то сверхчеловеческий рывок, но они сделали все от них зависящие и успели к самолету! Стемнело, как-то резко похолодало до и вот мы добрались до того самого перевала, где снова цепляемся к МАЗу. Чукочья приметили ее ещё по дороге туда. Хорошо посидели за ужином.
купить закладки гашиш в ишимбае | купить закладки в озёре | Купить скорость в аргахтах |
---|---|---|
21-3-2012 | 5328 | 8507 |
23-5-2016 | 5342 | 1791 |
29-8-2013 | 2409 | 2490 |
27-1-2008 | 6307 | 5927 |
20-2-2015 | 5990 | 9170 |
25-12-2005 | 1377 | 3464 |
Билибино сходили в местный музей, подзакупились, заправились и в час. В этот день мы проехали около км по хорошей трассе и встали на ночёвку в палатке на льду замерзшей речки в окружении гор, а ещё был ужин из домашних пельменей, звёзды, мороз за минус 30 и простые радости от ощущения начала чего-то грандиозного. На улице было примерно минус 10, а ночью должно быть минус Подъем в 4 утра. В десятом часу утра были уже на месте. Но здесь это уже огромная река, а не та крошечная речушка, которую проезжали вчера. Легли в В основном цепи ставили на одну ось. По отработанной схеме нашли котельную, дежурного, он предоставил квартирку в едва живом доме, в котором был даже туалет, но главное крыша над головой, так как на улице Съездов с дороги было очень мало.
Недалеко от поселка стоял сломавшийся трактор К, который делал дороги. Напилили и нарубили сосновых дров для печки у нас было много своих березовых дров, но их берегли для тундры. В Черский въехали в час. Сделали групповое фото с хозяевам и выехали в Главное на такой дороге обойтись без встречек, а то не разъедешься. Решили встать тут, но в палатке, потому что избушка совсем уж простенькая с занавеской вместо двери. Дорога стала получше. Иногда в поселках паслись смешные мохнатые якутские лошадки по брюхо в снегу. Билибино с большой землей нет, но в тоже время есть неплохие участки дорог внутреннего значения уходящие в никуда. Еще взяли брюшки муксуна. Здесь кругом нефтяные поля Ярактинского месторождения. Редактор газеты спешил в церковь, оказывается приехал священник, тот самый про которого ранее упоминала вместе с МАНами. На пикете живет собака Белка и дымчатый толстый кот Тимоша. Смотрели и фотографировали. Здесь население всего человек: эвены, якуты, русские. Что-то сегодня у второй машины не задалось.
Заночевали в двушке хрущевке на втором этаже. Во второй машине начала подтекать солярка из бочки в прицепе. Местная контора возит тур выходного дня на Синские столбы, но ехать туда 7 часов, поэтому это тур с ночевкой. Лицо мерзло даже в балаклаве. С 20 до 21 вечера дорога была ужасная. Аргахтах почти в полночь и опять переводим время на час вперед. Медведя на мясо. Связались с председателем, взяв у местной женщины телефон в поселке связь только через билайн. Купить скорость в аргахтах Нас догоняют два МАЗа бензовоза, грустно смотрят на нас, берут нас на буксир со словами, что дотянем до верха, а дальше уж сами, и по отечески советуют вернуться, так как самое интересное начнется потом и будет затяжной перевал «Родинка », в который возможно и они не въедут. Днем, пока ребята проводили ТО транспорта, что-то подкручивали и подваривали, посмотрели городок, сходили в краеведческий музей. Около 11 остановились примерно в км от Хандыги на перекус в кафе Уолба. Очень вкусная еда. Хорошо посидели за ужином. В у нас стал отваливаться один брызговик. Поднимает снег и снежную пыль, дороги и колеи в тундре переметает — движение чаще всего не возможно. Порт Певека, «Академик Ломоносов» на рейде, плавучая атомная электростанция. Лицо мерзло даже в балаклаве.
Едем по переметам в тундре на пгт. При приближении к горам деревья стали исчезать. Цены на российские аналоги препарата в Сергиевом Посаде. До Среднеколымска оставалось еще км. В этот день мы проехали около км по хорошей трассе и встали на ночёвку в палатке на льду замерзшей речки в окружении гор, а ещё был ужин из домашних пельменей, звёзды, мороз за минус 30 и простые радости от ощущения начала чего-то грандиозного. Жаль, что зимник идет вдоль левого берега и только в центре столбов резко поворачивает, собственно, к крутому берегу где летом причаливают лодки. Почему Купол себе делает, а государство не может? В общей сложности проехали в этот день км за 18 час. Проезжали еще одну переправу через Вилюй.
Рекомендуем к прочтению